Изменить размер прицела очень лехгко, воспользовавшись командой
1. cl_crosshairscale 20000 (очень маленький прицел) мой выбор
2. cl_crosshairscale 5000 (динамичный маленький прицел)
3. cl_crosshairscale 2000 (средний прицел)

Для изменения цвета

Нам нужен фотошоп, взять можно здесь - http://www.photoshop.demiart.ru/

И скачать для него WTF плагин

устанавливаем его, делее следуем по такому адресу: C:\Program Files\Steam\steamapps\логин\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI , и там находим два файлика: white_additive (vmt и vtf) открываем ВТФ файлик и красим его как душе угодно, но, врядли нам удастся сделать хорошую окраску, для того что-бы он был нормальным делаем его анимированым (тоесть он будет менять цвета, или переливаться).
Скачиваем SpreiR и устанавливаем его.

Теперь заходим в фотошоп, открываем новый файл разрешением 4 на 4 пикселя, красим или заливаем цветом каким хотим видеть прицел, и так рисуем несколько кадров, (у меня доходило до 45 кадров) и сохраняем все эти изображения в какую-нибудь папку под номерами 1,2,3,4 и т.д. можно для удобства в формате JPEG.
Теперь открываем SpreiR, ставим галочку на "сделать анимацыю" (не выбирая аккаунта и игры), и добавляем кадры в нужной нам последовательности, теперь когда все добавили жмем на "Create".
После чего идем в диск C:\ и ищем там два файла: 1_ani.VMT и 1_ani.VTF, переименовываем их на white_additive, ну и кидаем как я уже показал сюда: C:\Program Files\Steam\steamapps\логин\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI.

А теперь сделаем что-бы это все начало работать:

"В Source для каждой текстуры (.VTF) имеется файл, хранящий настройки для нее (.VMT). Без этого файла движок не будет корректно определять текстуру."

Откроем файл white_additive.VMTс помощью текст редактора и напишем следующий код: (предварительно удалив всё что там было написанно)

"sprite"
{
// Original shader: BaseTimesVertexColorAlphaBlendNoOverbright
// Uncomment this if you add an alpha channel to the base texture
"$basetexture" "VGUI/white_additive"
"$decal" 1
"$decalscale" 2.10
"$no_fullbright" "1"
//"$additive" "1"
//"$translucent" 1
"$vertexcolor" 1
"$color" "255 0 255"
"$basetexturetransform2" "center 0.5 0.5 scale 3 3 rotate 45 translate 0 0"

"Proxies"
{
"AnimatedTexture"
{
"animatedTextureVar" "$basetexture"
"animatedTextureFrameNumVar" "$frame"
"animatedTextureFrameRate" "20"
}
}

}

Это для анимированного прицела, если же вы хотите простой без бликов то можете ввести туда вот это:

"sprite"
{
// Original shader: BaseTimesVertexColorAlphaBlendNoOverbright
// Uncomment this if you add an alpha channel to the base texture
"$basetexture" "VGUI/white_additive"
"$decal" 1
"$decalscale" 2.10
"$no_fullbright" "1"
//"$additive" "1"
//"$translucent" 1
"$vertexcolor" 1
"$color" "255 0 255"
"$basetexturetransform2" "center 0.5 0.5 scale 3 3 rotate 45 translate 0 0"
}

  ГОВАРИТЕ СПАСИБО!!!